Причем чаще всего он не может выделить, что именно пошло не так. Есть ощущение, и всё тут. А как бизнесу работать с ощущением? Где измеримые показатели, KPI и другие понятные слова? Тут на помощь прихожу я и экспертный анализ сервиса методом Тайный гость.
Бизнес получает отчёт с оценками множества параметров. И с этими данными уже можно работать: выделять приоритеты, ставить цели, внедрять изменения, проводить актуальные, привязанные к реалиям, тренинги по сервису и продажам.
Почему стандарты сервиса и отработанная техника продаж так важны? Описанные бизнес-процессы сокращают количество операционной рутины менеджерам, а сотрудникам дают четкую основу для работы.
Менеджерам больше не нужно ежедневно решать стандартные ситуации, и у них появляется время на стратегические задачи, креатив и развитие. А сотрудники в это время обслуживают и продают, приятно, ненавязчиво, позитивно и от души, получая удовольствие от процесса.