Я на связи!
Звоните, пишите.
TelegramWhatsApp
 
Онлайн тренинги
по продажам и сервису
Прокачай команду, ведь сейчас прекрасная
возможность для перезагрузки
Дарья Сытина
Эксперт по ресторанному бизнесу, бизнес-тренер, коуч
  • 17 лет в ресторанном бизнесе: эксперт по ресторанному сервису и HR
  • 2 года в консалтинге: более 40 реализованных проектов
  • 5 лет тренерской практики: более 250 проведенных тренингов и 1500 обученных сотрудников
  • в 2015 - 2017 занималась блоком обучения и развития в Italy Group (Санкт-Петербург)
  • в 2017 создала школу сервиса и менеджмента Freaky Service School, которая успешно работала до 2019 года, далее трансформировавшись в этот проект
О чем тренинги
Тренинг по продажам
Продавать с удовольствием, без страха и навязчивости

- Теория, вплетенная в практику с живыми примерами и кейсами для разбора
- Классика - 5 шагов продаж, адаптированные под ресторанный бизнес
- Что конкретно нужно сказать, чтобы продать
- Работающие инструменты увеличения среднего чека


12000 руб.
Купить
Тренинг по сервису
Ёмко, весело, по делу, с примерами из жизни

- Выжимка моего опыта за 17 лет в ресторанном бизнесе и консалтинге
- Базовые стандарты сервиса, без которых не обойтись никому
- Шаги сервиса: путь гостя от входа до выхода из ресторана
- Старт обсуждения в команде: оттолкнувшись от базы, вы создадите свой неповторимый фирменный стиль

12000 руб.
Купить
Оба тренинга вместе
Сервис + продажи = полная прокачка!

24 000 руб. 20 000 руб.
Купить
Вы покупаете комплект, в котором будет
Два видео в каждом тренинге
Одно для всех сотрудников, а второе - для менеджерской команды
Чек лист

Четкий план действий по внедрению изменений в виде удобного чек-листа
Инструкция

Как наиболее эффективно использовать материалы
Бонусы!

Презентация "Как мягко выйти из кризиса" и чек-лист по нейборхуд маркетингу
  • Зачем нужен тренинг после выхода из кризиса
    — Обновить информацию для себя и сотрудников: вместе с командой прийти в себя после тревожных времен и войти в рабочий режим
    — Дать концентрированные знания новичкам
    — Передоговориться: проверить стандарты сервиса на актуальность и обсудить изменения вместе с командой
    — Разработать и внедрить эффективные принципы общения с клиентами и сделать сервис конкурентным преимуществом
  • Каким проектам подходит тренинги
    За шесть лет я провела эти тренинги для совершенно разных проектов: рестораны, кофейни, бары, фудкорты, пекарни, фудтраки
  • Удобно ли заниматься онлайн
    Организовать индивидуальный тренинг для команды сейчас труднее (место, люди), к тому же, при перезапуске многим владельцам бизнеса хочется динамики.
Посмотрите отрывок тренинга
Посмотрите инструкцию по использованию тренинга
Я хочу!
Если вы хотели бы организовать тренинги вживую
Пакет "Сервис"
- Тренинг "Стандарты сервиса" для всех сотрудников, 3 часа, группа до 12 человек
- Воркшоп по внедрению стандартов сервиса для руководителей, 2 часа, группа до 12 человек
- Чек-лист изменений

30 000 руб.
Пакет "Продажи"
- Тренинг "Инструменты продаж" для всех сотрудников, 3 часа, группа до 12 человек
- Воркшоп по управлению продажами для руководителей, 2 часа, группа до 12 человек
- Чек-лист изменений

30 000 руб.
Полная прокачка
Пакет "Сервис" плюс пакет "Продажи" с приятной скидкой.






60 000 руб. 50 000 руб.

Кейсы и статьи
Если несложно - поделитесь этой страницей в своих социальных сетях. Возможно, кому-то из друзей и знакомых будут актуальны тренинги.

Большое спасибо!