Когда в 2017 году я начинала работать как сервис-тренерка на фрилансе, бизнесы не в полной мере осознавали свою потребность во внешнем обучении. Тренинги по продажам худо-бедно проводились, а зоне построения взаимоотношений с клиентами, сервису, искусству коммуникации внимания не уделялось совсем.
За эти годы все изменилось. Сервис и команда сейчас - самые главные точки внимания в бизнесе и одновременно самый главный его потенциал. Компании начали инвестировать в развитие сервисного направления, и мой график заполняется на месяцы вперед. В некоторых командах уже появилась позиция внутреннего сервис-тренера. Спрос настолько высок, что 2022 году я запустила авторское обучение "Как учить людей сервису" и провожу его каждые полгода. Выпускники курса работают в громких проектах и на себя.
Я искренне болею за теплые взаимоотношения бизнесов и их клиентов, и стараюсь, где могу, менять мир к лучшему. Давайте вместе, это приносит столько вдохновения!