Я на связи!
Звоните, пишите.
Мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Отвечу быстро, если не веду тренинг :)
 
Делайте хороший продукт и душевный сервис, любите людей, а в ответ они полюбят вас
Привет! Меня зовут Дарья Сытина и я бизнес-консультантка, тренерка, коучесса, авторка курса "Как учить людей сервису". Моя сфера профессиональной страсти - построение взаимоотношений между бизнесом и клиентом. Я учу этому ваших сотрудников, а с прошлого года еще и учу других тренеров учить этому ваших сотрудников.
Я верю в
Искренность
От сердца к сердцу - верю именно в такую успешную современную коммуникацию
Развитие
Мир движется, расширяется и меняется - и мы хотим вместе с ним
Трендовость
Люблю пробовать новое, ловить и задавать тренды, вдохновляться и вдохновлять
Жить жизнь
Получать удовольствие каждую минуту жизни и стремиться к балансу
Когда в 2017 году я начинала работать как сервис-тренерка на фрилансе, бизнесы не в полной мере осознавали свою потребность во внешнем обучении. Тренинги по продажам худо-бедно проводились, а зоне построения взаимоотношений с клиентами, сервису, искусству коммуникации внимания не уделялось совсем.

За эти годы все изменилось. Сервис и команда сейчас - самые главные точки внимания в бизнесе и одновременно самый главный его потенциал. Компании начали инвестировать в развитие сервисного направления, и мой график заполняется на месяцы вперед. В некоторых командах уже появилась позиция внутреннего сервис-тренера. Спрос настолько высок, что 2022 году я запустила авторское обучение "Как учить людей сервису" и провожу его каждые полгода. Выпускники курса работают в громких проектах и на себя.

Я искренне болею за теплые взаимоотношения бизнесов и их клиентов, и стараюсь, где могу, менять мир к лучшему. Давайте вместе, это приносит столько вдохновения!

Дарья Сытина
Бизнес-консультантка, тренерка, коучесса, авторка курса "Как учить людей сервису"
Важные факты
  • О профессии
    Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге: развиваю это направление с 2017 года. Знаковые проекты и глубокое понимание индустрии изнутри.
  • О годах
    20 лет ресторанного бизнеса, 8 лет тренерства, 5 лет консалтинга. Знаковые проекты Петербурга и глубокое понимание индустрии изнутри.
  • О географии
    Живу в Петербурге, работаю в России, консультирую онлайн по всему миру; работаю на русском и английском языках
  • О количестве
    В портфолио сотни реализованных проектов и проведенных тренингов, тысячи обученных сотрудников
  • Об образовании
    Бизнес-школа IMISP «Управление человеческими ресурсами»; Северо-Западный Университет Коучинга «Коучинг в бизнесе»
  • Об идеях
    Амбассадор петербургского, немного снобского, но искреннего человечного сервиса; исповедую интеллигентные, но эффективные продажи
Школа сервис-тренеров
С 2022 года ращу смену на своем авторском курсе "Как учить людей сервису". На 4-х дневном практикуме мы успеваем не только поучиться искусству создания и проведения тренингов, но и пройти актерский и маркетинговый мастер-классы. Вместе с необходимыми hard скиллами, ученики прокачивают soft скиллы - учатся чувствовать людей и быть искренним, харизматичным, по-настоящему вдохновляющим спикером.
Как учить людей сервису
Апрель 2023 года, второй поток, как это было
А еще я обожаю выступать на мероприятиях!
Мои излюбленные темы для выступлений - конечно, продажи и сервис. Как продавать от сердца к сердцу, без навязывания и давления? Как сделать сервис уникальным и влюбить в свой проект клиентов? Каковы они вообще, продажи 21 века?

Помимо этого, освещаю вопросы современного эйчар. Кадровый голод - как его преодолевать? Мотивация персонала - как сделать её действительно работающей?

С удовольствием выступлю у вас на мероприятии, прочту лекции для сотрудников, придумаю любой интерактивный формат.

Яркие выступления:
Gastreet 2022 - "Стандарты сервиса в условиях кадрового голода"
Megustro 2022 - "Интеллигентные продажи"

Самые популярные лекции:
"Современный набор персонала", "Тренды в сервисе", "Основы менеджмента", "Стандарты сервиса", "Интеллигентные продажи"

Выступление на Megustro, 2022, Санкт-Петербург
Пригласите меня
Отраслевые
мероприятия
Cпикер на ваше мероприятие
Образовательные лекции для сотрудников
Другие интересные форматы обсуждаются!
Мини тренинги и практикумы
Любимые выступления