Я на связи!
Звоните, пишите.
Мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Отвечу быстро, если не веду тренинг :)
 
Легкий способ улучшить сервис или как заработать больше денег
Видеоурок с Дарьей Сытиной
Cтоимость 3 000 руб.
Доступен после оплаты
Час крышесносной пользы
Подходит для любого бизнеса в сфере услуг
Сервис есть в любом бизнесе, где существует взаимодействие "продавец-покупатель". Самый актуальный вопрос - он управляемый или "как получится"? Можно, опираясь на собственные ощущения, сказать о том, что сервис хороший или плохой - но это дилетантские понятия. На самом деле, сервисным бизнес-процессом либо кто-то в компании занимается, либо нет.

Пора смириться с тем, что любое взаимодействие с клиентом - это часть продажи. Чем быстрее это признать, тем больше можно зарабатывать.

В моем тренинге вы пройдете путь от определения какой же сервис у вас в компании, до составления списка идей и листа задач по их внедрению.

На очных тренингах мы делаем это вживую вместе, а с помощью видеоурока вы сможете поработать самостоятельно со своей командой. Это редкая возможность получить мои эксклюзивные наработки за существенно меньшую стоимость, чем оффлайн тренинги.

Дарья Сытина
Бизнес-консультант, тренер, коуч, авторка курса "Как учить людей сервису"
  • Владельцу

    Практичные советы и фокус на
    легкости внедрения
  • Управляющему

    Идеи для прокачки успешности
    проекта
  • Сотруднику

    Личная эффективность и платформа
    для карьерного роста
Программа видеоурока
  • 1
    Три самых свежих кита сервиса: на чем вообще все держится
  • 2
    8 обязательных сервис шагов для каждого бизнеса
  • 3
    Как сервис связан с продажами и как сделать, чтобы эта связка заработала
  • 4
    Примеры: разбор сервисных идей для разных сфер
Разбираем следующие примеры
Работа официанта · Студия фитнеса · Продажа курса блогером · Продажа товара в соцсетях мастерами · Кофейня-пекарня на районе · Ресторан с необычной кухней
Также вы получите чек-лист для внедрения изменений
Берите идеи, реализуйте, улучшайтесь для своих людей!