Сервис есть в любом бизнесе, где существует взаимодействие "продавец-покупатель". Самый актуальный вопрос - он управляемый или "как получится"? Можно, опираясь на собственные ощущения, сказать о том, что сервис хороший или плохой - но это дилетантские понятия. На самом деле, сервисным бизнес-процессом либо кто-то в компании занимается, либо нет.
Пора смириться с тем, что любое взаимодействие с клиентом - это часть продажи. Чем быстрее это признать, тем больше можно зарабатывать.
В моем тренинге вы пройдете путь от определения какой же сервис у вас в компании, до составления списка идей и листа задач по их внедрению.
На очных тренингах мы делаем это вживую вместе, а с помощью видеоурока вы сможете поработать самостоятельно со своей командой. Это редкая возможность получить мои эксклюзивные наработки за существенно меньшую стоимость, чем оффлайн тренинги.