Даша, давай про сервис поговорим? Я спрашиваю — про вилки и тарелки? Про продажи и вау-эффекты?
Говорят — НЕТ. Говорят — давай про то, как передать знания дальше, как управляющим и менеджерам, старшим барменам и старшим хостес учить своих новичков?
ОГО, мне такой запрос нравится. Давайте сделаем!
Для кого
Руководители из любой ниши, где важен клиентский сервис (фэшн, ритейл, медицина, рестораны)
В программе
Клоуны, стендап, дрессированные гимнасты
Ой, не то)))
А вот то
Как написать работающие стандарты сервиса для своего проекта Как их внедрять Как проводить обучение Какие упражнения, игры, методики внедрить на ежедневной основе Кого назначить ответственным и что с ним делать, если он ничего не делает
Оплатить картой
Оплатить по счету
Берите идеи, внедряйте, улучшайтесь для себя и своих людей!
Привет!
Приложите к форме реквизиты, чтобы я сразу могла выставить счет