Кейс · Тренинги
Chang x Kuta
"То самое место, с тем самым Том Ямом" - и ведь сразу понятно, о чем речь, правда? Проект, стартовавший с небольшого кафе на Большой Конюшенной буквально на десять столиков, разросся до полноценной сети: работает уже три ресторана и три представительства на фудхоллах. А совсем недавно открылась ещё и пекарня Kuta с супертрендовыми и, главное, супервкусными, булками!

Сайт
Задачи: достаточно резко произошел рост проекта, и команда, почувствовав потребность в структуризации бизнес-процессов и сервиса, обратилась за профессиональной помощью

Что сделано:
мы провели серию классических тренингов - стандарты сервиса, интеллигентные продажи, тренинги по внедрению новых знаний. На мероприятиях, разбитых на несколько этапов, побывали все сотрудники сети.

Через месяц мы провели посттренинговую встречу, на которой обсудили результаты. Получился список успешно внедренных практик:

  • "база знаний" для сотрудников: папка с учебными материалами, подборка интересных фактов о блюдах для успешного сторителлинга, ответы на базовые вопросы;
  • переаттестация сотрудников по меню, стандартам сервиса, технике продаж с дальнейшим планом обучения;
  • продажи с помощью сторителлинга;
  • грамотная безэмоциональная отработка плохих отзывов;
  • разбор "косяков" с целью использовать полученный опыт во благо;
  • мотивационные игры по продажам.
А еще совместная работа по улучшениям укрепила командный дух! А, как известно, с соратником у плеча и дело спорится :)

Отзывы команды о тренингах и впечатления Дарьи из блога в запрещенной сети смотрите на скриншотах ниже.
Отзывы команды о тренингах
Отзыв управляющей
Прямая речь Дарьи после посттренинговой встречи
Еще кейсы