Задачи: обучить персонал ресторанов, стандартизировать и упростить стандарты сервиса, создать методичку для работы менеджерской команды, а также книгу общей информации о ресторанах
Что сделано: огромный проект растянулся на несколько месяцев. За это время мы с моей командой провели более 40 тренингов и обучили более 100 сотрудников. Начали, конечно, с установочных стратегических сессий, на которых обсудили и согласовали с руководителями видение всего проекта. А далее обучали сотрудников стандартам сервиса и продажам, а менеджерскую команду еще и внедрению новых знаний. Тренинги проводили в игровой, легкой форме - чтобы создать много взаимодействий и получить много живого общения. Именно так, помимо более легкого запоминания новой информации, люди выстраивают линейные связи, которые сплачивают команду и в дальнейшем помогают в работать.
У ребят в помощь осталось несколько важных документов: написанные кратко и емко стандарты сервиса, методичка для менеджеров по их внедрению, информация для сотрудников о ресторанной группе.