Кейс · Тренинги
Рестораны Александра Оганезова
Remy Kitchen Bakery · Cutfish

Разные по концепции, но неизменно топовые и качовые рестораны от уважаемого ресторатора Александра Оганезова.

Remy - рестораны с открытым производством, где гости видят процесс приготовления еды - от замеса теста и выпекания хлеба до приготовления блюд на живом огне.

Концепция Cutfish вдохновлена традиционными японскими «изакая» – местечками продажи саке, где можно посидеть. Их особенное очарование в непринужденной атмосфере, живом общении и, конечно, вкусной кухне.


Сайт Remy Kitchen Bakery
Сайт Cutfish
Задачи: сформулировать общие для всех ресторанов стандарты сервиса и внедрить их; провести аудит ресторанов и предложить улучшения

Что сделано:
прошло семь тренингов по шагам сервиса для линейных сотрудников, а также менеджерские тренинги по внедрению контроля и основам менеджмента. При этом мы с командой прорабатывали особый запрос.

Дело в том, что рестораны группы и отличаются между собой, и находятся в разных местах Москвы. Например, особенностью ресторанов на Патриарших является "запара" с утра и до самого вечера, в то время как рестораны в Москва Сити забиты в дневное время, а вечерами наплыва народа и очередей нет. Мы искали, как стандартизировать процессы, и нашли решение, создав два типа стандартов сервиса: на загруженное время и на спокойную посадку. Они стали едиными для всех ресторанов сети, что существенно упростило работу менеджеров - теперь, вместо того, чтобы отслеживать выполнение уникальных инструкций, они могут уделять больше времени команде.

Помимо этого, я проводила аудит ресторанов. Смотрела обстановку и дала рекомендации по эргономике и улучшению пространства для более удобной работы команды. Решения предлагала простые и выполнимые: например, где-то было достаточно переставить официантскую станцию или сделать дополнительную стойку с меню - и это уже оптимизировало работу сотрудников.
Еще кейсы