Задачи: каждый месяц в компании проходит большое собрание для директоров ресторанов, которое состоит из двух частей. Классическая - с отчетами, постановкой целей и обсуждением новых идей. И инновационная - выступление приглашенного спикера, от которого ожидают полезной информации, практичных рекомендаций, свежего экспертного взгляда и новых фишек.
Что сделано: уже полгода мы вместе с командой погружаемся в мир менеджмента и ресторанного бизнеса. За это время мы разобрали такие темы, как:
- современный подбор персонала;
- мотивация персонала;
- тренды в сервисе;
- интеллигентные продажи;
- основы менеджмента.
Помимо этого, в нескольких ресторанах я провела тренинги "Стандарты сервиса" и "Интеллигентные продажи".
А на весеннем потоке курса для сервис-тренеров отучились три сотрудника сети, которые теперь стали внутренними тренерами своей компании.
Отзывы команды смотрите ниже!