Задачи: мы хотели не только дать ребятам знания по шагам сервиса и научить сервисному мышлению, но и раскачать их энергию, раскрепощённость, коммуникабельность, умение работать в команде
Что сделано: с подобной задачей великолепно справляются мастер-классы по актерскому мастерству, поэтому программу мы создали в соавторстве с моей коллегой, тренером по актерскому мастерству, Еленой Носовой.
За неделю прошло в общей сложности десять тренингов. Они шли в две смены: с утра - познавательная сервисная часть, а после обеда - активная игровая. Её мы проводили в формате актерских мастер-классов и упражнений - таких же, которые используют лучшие актёры во всех ведущих вузах страны.
Примечательно, что вместе с командой зала во всех мероприятиях участвовал менеджерский состав - менеджеры, управляющие, шеф-повара и су-шефы. Совместные активности дают мгновенный результат - когда команды зала и кухни вместе прорабатывают сервис, синергетический эффект просто сбивает с ног. Дополнительно, отдельно для управленцев, мы провели тренинги, посвященные вопросам работы с командой.
Тренинги были суперкруто восприняты командой - их до сих пор вспоминают как суперполезные.