У меня в блоге много людей, интересующихся темой сервиса. Как ресторанного, так и в более широком смысле - во всей сфере услуг. И я знаю, сколько у нас горячих вопросов:
- Что такое этот WOW сервис в конце концов?
- Как быть актуальными, а не устаревшими?
- Клиент всегда прав или уже нет?
- Давать ли бесплатную воду или чем угощать клиентов?
- Нужно ли спрашивать обратную связь? А что потом с ней делать?
- Как сделать так, чтобы о нас говорили и рекомендовали клиенты?
Я 9 лет профессионально занимаюсь сервисом. Всё, что связано с взаимодействием потребитель-продавец - это моя зона экспертности и сфера интереса. Плюсом идут:
- Насмотренность (Петербург, Москва, регионы, Европа);
- Обучение и исследования рынка;
- Выступления на конференциях;
- Огромный опыт работы с сервисными командами - благодаря моим ученикам, я знаю не только то, что успела увидеть своими глазами, но и всё то, чем они поделились со мной - сотни историй из практики.
Поэтому я приглашаю вас 22 мая в 13:00 на вебинар ТРЕНДЫ В СЕРВИСЕ. Он про общепит в частности, но, если честно, про сервис в целом. Вообще, я вижу прямую корреляцию между классным сервисом и высокими продажами.
Так что, если вы работаете, например, в стоматологии, салоне красоты или йога студии - вам тоже будет что услышать. И применить! И для тех, кто работает сам на себя, как частный мастер или фрилансер - тоже будет полезно. Берите идеи, внедряйте, улучшайтесь для своих клиентов!
Вебинар будет БЕСПЛАТНЫЙ. Присоединяйтесь к каналу
"Сытая Сытина" в Telegram. Вообще, там много всего интересного и, кстати, регулярные вебинары - тоже.