Задачи: проработать с командой менеджеров слабые места в знаниях и процессах
Что сделано: в обучении участвовал менеджерский состав сети пиццерий Академия, разбросанных по всей Москве, а также ресторанов Foccaceria и Gutai, которые находятся на Патриках. Несмотря на то, что обучались только управленцы, народу набралось на три учебных группы по каждому из направлений.
Сначала у нас было установочная сессия с управляющими всех проектов, где мы разобрали основные этапы hr-менеджмента поняли, где есть требующие дополнительных знаний зоны. После этого провели серию базовых must have тренингов: создание стандартов сервиса, интеллигентные продажи и основы менеджмента. Классический базовый набор тренингов для менеджеров помог навести порядок в стандартах сервиса, пересмотреть договорённости в компании, которая очень давно существует на рынке - такое, кстати, рекомендуется делать проектам с историей, свежий взгляд и идеи зачастую толкают проекты на новые успехи.
Когда через полгода я встречалась с управляющими на посттренинговую встречу, чтобы обсудить достигнутые результаты, меня в самое сердце поразили две цитаты:
"Даша, после твоих методик по продажам я теперь могу продать всё! Даже то, что раньше вообще никогда не продавалось!"
"Мы свои стандарты сервиса выкинули, и стали использовать твои."
Спасибо за высокую оценку моих идей и работы, обязательно встретимся в следующих проектах!