Задачи: у компании появилось желание стандартизировать сервис и прокачать продажи
Что сделано: чтобы понять точку отсчета изменений, мы провели проверки методом тайный гость. Наш тайный агент ходил на практику, оценивал работу ресепшена, а также процесс непосредственной записи на занятия.
Далее мы провели два тренинга со всеми администраторами студий, где мы прописали путь клиента, от момента, как он узнал о студии, до момента как он начал в нее ходить. Это дало нам базу для описания стандартов сервиса.
А далее мы разобрали тему продаж. При студиях работают магазины сопутствующих товаров, где представлены разные классные штуки от локальных брендов - эко товары, косметика, украшения, форма для йоги. Помимо этого, администраторы продают услуги самой студии - абонементы, мастер-классы, ретриты. Мы начали с типирования гостей по потребностям, техники продаж, а пришли к креативному мозговому штурму, где придумали классные неординарные предложения к праздникам из товаров в наличии для разных типов гостей.