Я на связи!
Звоните, пишите.
Мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Отвечу быстро, если не веду тренинг :)
 
Кейс · Тренинги
Yoga Space · Москва
Две моднейшие йога студии в центре Москвы Yoga Space - не просто место, где можно позаниматься, но и настоящее сообщество и образ жизни. Ребята организовывают прекрасные мероприятия, а также собрали целую коллекцию локальных брендов в своих магазинчиках.

Сайт
Задачи: у компании появилось желание стандартизировать сервис и прокачать продажи

Что сделано: чтобы понять точку отсчета изменений, мы провели проверки методом тайный гость. Наш тайный агент ходил на практику, оценивал работу ресепшена, а также процесс непосредственной записи на занятия.

Далее мы провели два тренинга со всеми администраторами студий, где мы прописали путь клиента, от момента, как он узнал о студии, до момента как он начал в нее ходить. Это дало нам базу для описания стандартов сервиса.

А далее мы разобрали тему продаж. При студиях работают магазины сопутствующих товаров, где представлены разные классные штуки от локальных брендов - эко товары, косметика, украшения, форма для йоги. Помимо этого, администраторы продают услуги самой студии - абонементы, мастер-классы, ретриты. Мы начали с типирования гостей по потребностям, техники продаж, а пришли к креативному мозговому штурму, где придумали классные неординарные предложения к праздникам из товаров в наличии для разных типов гостей.
Еще кейсы