Задачи: команда сама справляется с сервисом, но хочет регулярно смотреть на работу сотрудников свежим взглядом
Что сделано: конечно, мы сформировали команду тайных гостей, и определили оптимальный график проверок, чтобы они не были редки, но и чтобы между ними у ребят была возможность внедрить изменения. Уже более полугода, каждые две недели, в ресторан приходит тайный гость и пишет подробный отчет, который далее используется для корректировки сервиса.
Не всегда все начинается с тренингов! И этот кейс - яркий тому пример. Неравнодушие сотрудников, помноженное на профессионализм тайных гостей, дает отличный результат в практической области. Рука на пульсе, быстрая реакция, стремление быть в тренде и отсутствие боязни изменений - залог успеха, и я всегда поддерживаю такое настроение клиентов.