Задачи: молодые рестораторы, новый ресторан, только-только собранная команда - одновременно амбициозное и взрывоопасное сочетание. На тренингах разбирались с базовыми вопросами: как грамотно выстроить процессы, как договариваться между собой, как продавать, как наладить диалог с жителями района.
Что сделано: когда рестораторы неопытные, а команда совсем молодая, нужно прокачивать базу. Без нее не будет работать никакой вау-сервис. Поэтому у нас были два тренинга: создание стандартов сервиса и интеллигентные продажи. Команду удалось привести к общему знаменателю в понимании, каков он - современный классный сервис. Мы поискали (и, что немаловажно, нашли!) как ребята могут транслировать гостям ценности. Проработали стандарты работы с постоянными гостями - из-за местоположения ресторан довольно быстро стал "домашним" местом для жителей нового района. После обучения мы провели несколько проверок тайным гостей, чтобы убедиться, что найденные решения прижились и работают.