Задачи: открываются все новые рестораны сети, и их командам требуется научиться соблюдать все стандарты сервиса.
Что сделано: мы провели несколько проверок методом "тайный гость" для экспресс-оценки зон, требующих внимания. Для обучения выбрали тренинги по сервису и продажам, а также тренинги для менеджеров по внедрению и контролю.
В рамках тренингов провели большую работу по подготовке старших официантов в менеджеры для новых проектов. У них сформировалось четкое понимание, из чего конкретно состоит работа менеджера ресторана. Конечно же, освежили договоренности внутри команды, наладили взаимодействие, научились ненавязчиво продавать, и прописали стандарты сервиса.
Через полтора месяца мы провели посттренинговую встречу и разобрали, что получилось внедрить. У команды за короткий период уже хорошие результаты: они начали делать внутреннее обучение, провели несколько корпоративных мероприятий, и в целом отметили положительную динамику.