Задачи: регулярный менеджмент, создание управленческой команды, развитие менеджерских навыков, ежемесячная работа по целям и отчетность, улучшение сервиса и навыков продаж у команды.
Что сделано: первый этап работ прошел в декабре 2019 года, мы провели серию интервью с сотрудниками из разных подразделений, чтобы понять атмосферу в коллективе. Сделали две проверки методом Тайный гость, нашли зоны развития и сильные стороны. И, самое главное, встретились с управленческой командой для создания плана действий на ближайшее время и совместно разработали инструменты для управления сменой.
Вторым этапом была серия тренингов для сотрудников - говорили про стандарты сервиса и продажи через экспертные знания и заботу. Также начали обучающий проект с менеджерами, провели такие встречи как "Управление продажами", "Сессия по ценностям" и составили профили должностей ждя сотрудников зала.