Это означает, что на работе каждый сотрудник сервиса должен быть счастлив и весел. И никакие причины не принимаются. Болеешь? Умерла кошка? Расстался с девушкой? Сильно не выспался, потому что работал допоздна тут же? Не волнует!
Если не можешь работать - найди подмену. А то, что подмены часто не найти, что твои сменщики тоже люди и хотят отдыхать - не принимается в расчёт. А то, что нужны деньги - не проблема твоего начальника.
Так живёт большая часть сферы. И я так жила. Небольшой такой каминг-аут.
А потом мы ходим получать услуги и удивляемся, почему так много недовольных лиц? Откуда они берутся, почему нельзя просто улыбаться?
Вчера меня просто осенило!
Я давно говорю на тренингах, что не надо улыбаться 12 часов подряд, достаточно доброжелательного выражения лица. Мы не раз обсуждали на тренингах, что команде надо научиться поддерживать друг друга.