Я на связи! Звоните, пишите.
Telegram WhatsApp Vkontakte Messenger Mail Phone
 
Блог · Тренинги
Психологическая осознанность в работе
Своё настроение ты должен оставлять за порогом!

Именно так мне сказал администратор в один из первых рабочих дней, мне тогда было 15 лет. Не только мне так говорили. И я сама так говорила, когда была менеджером.
Это означает, что на работе каждый сотрудник сервиса должен быть счастлив и весел. И никакие причины не принимаются. Болеешь? Умерла кошка? Расстался с девушкой? Сильно не выспался, потому что работал допоздна тут же? Не волнует!
Если не можешь работать - найди подмену. А то, что подмены часто не найти, что твои сменщики тоже люди и хотят отдыхать - не принимается в расчёт. А то, что нужны деньги - не проблема твоего начальника.
Так живёт большая часть сферы. И я так жила. Небольшой такой каминг-аут.

А потом мы ходим получать услуги и удивляемся, почему так много недовольных лиц? Откуда они берутся, почему нельзя просто улыбаться?

Вчера меня просто осенило!
Я давно говорю на тренингах, что не надо улыбаться 12 часов подряд, достаточно доброжелательного выражения лица. Мы не раз обсуждали на тренингах, что команде надо научиться поддерживать друг друга.
Осознавать свои эмоции и чувства
Говорить о них
Просить поддержку
Оказывать помощь
Знать методы саморегуляции
И только сегодня я поняла, надо учить не тому, куда ставить тарелку и как по часовой стрелке класть меню. Надо учить хотя бы минимальной психологической грамотности и осознанности.

Осознавать свои эмоции и чувства
Говорить о них
Просить поддержку
Оказывать помощь
Знать методы саморегуляции
*это для каждого.

Организовывать поддерживающее пространство без осуждения и морального давления
Быть чутким
Удовлетворять базовые потребности (еда, отдых, комфорт)
Работать над собой
*это для руководителя.

Ой, что будет тогда. Заживём! И у человека будет реальная возможность давать сервис искренний, добрый и помогающий. Когда это же получил он сам.