Кейс · Тренинги
Рестораны Fresa's Group
Saviv · Sea, Signora · Marso Polo

Антонио Фреза когда-то приехал в Петербург на пару недель - а остался надолго, и это, безусловно, поменяло ресторанную историю нашего города. Благодаря его таланту мы прикасаемся к проектам с цельными, интересными, современными концептами. Какую бы кухню или идею не реализовывала Fresa's Group, получившиеся рестораны становятся значимой точкой на гастрономической карте Петербурга и Москвы. Рецепт успеха? Почтительное отношение к традициям, щепотка модной современности, высочайшее качество ингредиентов и неизменное гостеприимство.

Сайт
Задачи: перед управленцами ресторанной группы стоят очень серьёзные планы — открытие новых проектов в Петербурге и Москве и выход на международный уровень.

Что сделано:
мы сформировали масштабный проект, направленный, в первую очередь, на прокачку менеджерской команды. Одновременно обучалось 45 человек: присутствовали сотрудники офиса, менеджеры и управляющие ресторанов, шеф-повара и су-шефы, а также старшие официанты-наставники, ответственные непосредственно за сервис в ресторанах. Поначалу было запланировано меньшее количество участников, но команда кухни захотела присоединиться — и это очень здорово и по-современному. Традиционно, в ресторанах кухня живет своей, несколько обособленной жизнью — а в этих проектах все сотрудники составляют крепкую команду единомышленников.

Проект шел три месяца. Мы работали в трех группах, которые в процессе перемешивались между собой. Таким образом, люди успели повзаимодействовать с разными коллегами, что укрепило взаимоотношения внутри команды и усилило корпоративную культуру. Также мне удалось испробовать формат смешанного онлайн и оффлайн обучения: тренинги проходили вживую, а часть сотрудников подключалась к ним онлайн. Между тренингами ребята делали домашние задания сразу и для закрепления материала, и для прогресса по рабочим задачам.

Сама программа была разнообразной: мы начали со стратегической сессии, чтобы сверить задачи и ожидания; далее прошли тренинги по основам менеджмента, созданию и внедрению стандартов сервиса, и, конечно, продажам; на закуску мы разобрали темы набора, адаптации, мотивации персонала.

В конце состоялся курс для внутренних тренеров, куда попали самые мотивированные сотрудники, отобранные на конкурсной основе. Я поделилась с ними не только техническими знаниями о том, как писать и читать тренинги, но и более важными скиллами — как быть хорошим, интересным оратором, удерживать внимание людей, управлять групповой динамикой и дарить вдохновение.

Кстати, этот опыт в дальнейшем вдохновил меня на создание моего авторского курса для сервис тренеров, который я с удовольствием провожу с осени 2022 года. Присоединяйтесь!
Отзыв
Как это было
Еще кейсы