«Новгородская лаборатория сервиса» — это уникальный современный формат и информация, которую не найти в интернете. Шесть встреч — по одной встрече в месяц — пройдут в формате тренинга: работа с кейсами, круглые столы с экспертами и приглашенными гостями, сессией «вопрос-ответ», нетворкинга. На протяжении всего курса участники погрузятся в решение вопросов усовершенствования сервиса и услуг в своем бизнесе, а также зададутся глобальными вопросами: как внести вклад в развитие города и Новгородской области? Как повлиять на привлекательность туристического бренда Великого Новгорода?
Автор и ведущая курса —
Дарья Сытина — бизнес-тренер, коуч и HR-консультант из Санкт-Петербурга с 16-летним опытом работы в сфере обслуживания. На счету Дарьи десятки успешных консалтинговых проектов в сфере усовершенствования сервиса, в числе которых работа над сервисом в ресторане «Антонио» в Боровичах.
Первая встреча курса состоится уже 25 февраля в центре оказания услуг «Мой бизнес». Участие бесплатное, но обязательна регистрация на мероприятие
здесь.