Я на связи!
Звоните, пишите.
Мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Отвечу быстро, если не веду тренинг :)
 
Блог · Новости

Новгородская Лаборатория Сервиса

В Великом Новгороде стартовал авторский курс Дарьи Сытиной для предпринимателей из сферы HoReCa. При поддержке "Лиги Новгородских москвичей" и Министерства инвестиционной политики Новгородской области
«Новгородская лаборатория сервиса» — это уникальный современный формат и информация, которую не найти в интернете. Шесть встреч — по одной встрече в месяц — пройдут в формате тренинга: работа с кейсами, круглые столы с экспертами и приглашенными гостями, сессией «вопрос-ответ», нетворкинга. На протяжении всего курса участники погрузятся в решение вопросов усовершенствования сервиса и услуг в своем бизнесе, а также зададутся глобальными вопросами: как внести вклад в развитие города и Новгородской области? Как повлиять на привлекательность туристического бренда Великого Новгорода?

Автор и ведущая курса — Дарья Сытина — бизнес-тренер, коуч и HR-консультант из Санкт-Петербурга с 16-летним опытом работы в сфере обслуживания. На счету Дарьи десятки успешных консалтинговых проектов в сфере усовершенствования сервиса, в числе которых работа над сервисом в ресторане «Антонио» в Боровичах.

Первая встреча курса состоится уже 25 февраля в центре оказания услуг «Мой бизнес». Участие бесплатное, но обязательна регистрация на мероприятие здесь.

«Новгородская лаборатория сервиса» займется и глобальными вопросами:

  • Как внести вклад в развитие города и Новгородской области?
  • Как повлиять на привлекательность туристического бренда Великого Новгорода?
План курса:

1. Введение в сервис. Взаимная выгода продавца и покупателя. Рыночные стандарты.
2. Круговорот сервиса внутри и снаружи компании. Инвесторы - Сотрудники - Клиенты.
3. Выступления предпринимателей-рестораторов из Санкт-Петербурга и Новгорода. Формат дискуссионного клуба.
4. Интеллигентные продажи. Как увеличить выручку, проявив заботу о клиенте.
5. Отзывы - как работать с ними, чтобы они работали на вас.
6. Чек-лист инструментов продвижения для клиентоориентированного бизнеса. Локальный маркетинг.
Другие материалы на тему