Сервис и команда сейчас - самые главные точки внимания в бизнесе и одновременно самый главный его потенциал. Когда в 2017 году я начинала работать как сервис-тренерка на фрилансе, бизнесы не в полной мере осознавали свой запрос на внешнее обучение. И если тренинги по продажам худо-бедно проводились, то зоне построения взаимоотношений с клиентами, приятной коммуникации, сервису, внимания не уделялось совсем.
За эти годы все изменилось. Во многих командах появились позиции внутренних сервис-тренеров, а там, где их нет, активно приглашают к себе внешних консультантов - таких, как я. Спрос настолько высок, что 2022 году я запустила авторское обучение "Как учить людей сервису" и провожу его каждые полгода. Выпускники курса работают в громких проектах или, с не меньшей успешностью, на себя.
Я искренне болею за теплые взаимоотношения бизнесов и их клиентов, и стараюсь, где могу, менять мир к лучшему. Давайте вместе, это приносит столько вдохновения!